Проект детского дошкольного учреждения

Центр дополнительного образования в поселке «Совхоз имени Ленина»

Никогда бы не подумала, что имя Ленина в современности может ассоциироваться с чем-то прогрессивным. Это ведь история, и уже такая далекая. Но! Побывав в поселке с таким советским названием «Совхоз имени Ленина», я поняла, что это место заслуживает внимания. Находится он прямо у МКАДа  на пересечении с трассой в аэропорт Домодедово.

Оказалось, что администрация этого поселения очень трепетно относится к подрастающему поколению.

К примеру там есть детский парк. Видно сразу, что он сделан с заботой и любовью для детей. Он абсолютнобесплатный и там все время устанавливают что-то новое. Например там есть достаточно большой «пандапарк». Он абсолютно безопасный и займет детей на долгое время.

А если после въезда в поселок со стороны Каширского шоссе сразу повернуть направо и поехать по улице поселка(кстати улицы снабжены большим количеством разметки, знаков и разделительных ограждений), то мы попадем на небольшую площадь с памятником Яблоку. А позади будет здание, где на втором этаже находится Центр дополнительного образования «Наши дети».

Директор, основатель, главный идеолог и педагог Центра — Елена Митина.

Елена педагог с большим стажем, много достигла в профессии. Она мать троих детей. Ее Центр — это ее проект, ее дело. Она живет им и буквально вкладывает душу. Детский центр для дошколят — это не бизнес. Здесь не будет мгновенного результата. Это труд многих лет. Постепенный рост. Это не работа — это образ жизни.

А теперь о фактах. К примеру центр оснащен полностью материалами по системе Монтессори. Не каждое учреждение такого рода может этим похвастаться.

В центре проводятся занятия по всем возможным направлениям для дошколят: от групп раннего развития до подготовки к школе.

Существует программа по английскому языку и для детей школьного возраста. Руководитель всерьез планирует приглашать английский театр с артистами — носителями языка.

А теперь о том, какой вклад в жизнь Центра внесли «10 МЕТРОВ».

03

Помещения Центра просторные и очень светлые.

Нас пригласили оборудовать помещения на предмет среды для детей. У директора Центра было масса идей по поводу внутреннего устройства комнат. Кроме того в этой детской «кухне» существует масса нюансов. К примеру всевозможные материалы для крошечных детишек должны быть спрятаны от их глаз и показываться тогда, когда проводится занятие. Никто не должен вторгаться в помещение, когда проходит занятие, детей надо сфокусировать на педагоге, а это не просто. Профессионалы поймут о чем речь. Это только на первый взгляд кажется, что не может быть ничего проще, чем занятия с детишками, которые еще и не говорят толком. В действительности, для этого надо немалый профессиональный опыт и определенные моральные качества педагогов. А руководить всем этим хозяйством архи сложно.

02

Задачей архитектора было систематизировать идеи, зонировать помещение и решить все в едином стиле. Немаловажным будет цветовое решение интерьеров. Для малышей нужны яркие цвета, но они должны быть применены тактично, без перебора. Есть также громоздкое оборудование, такое как мостик для занятий физкультурой.

Объекты дизайна должны быть решены с определенной долей условности для того, что бы у ребенка была возможность использовать свое воображение, «включить» фантазию.

01

Кроме всего прочего, все материалы и оборудование должно быть безопасным, хорошо закрепленным.

При проектировании подобного объекта необходимо учесть массу аспектов и соединить несоединимое.

 

Пока нет отзывов.

Оставить отзыв